Путешествия по святым местам

Каждого, кто интересуется историей и древностями, а также неравнодушен к духовным поискам, я приглашаю к общению: читайте, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением, задавайте вопросы!

пятница, 29 августа 2008 г.

ИЗРАИЛЬ. Иерусалим: Церковь Всех Наций


Церковь всех наций



Находится рядом с Гефсиманским садом


Страсти Христовы - эта тема волновала и заставляла переживать все поколения христиан. Великие художники, такие, как Эль Греко, Тициан, Рубенс и Рембрант, старались воссоздать Страстные события на своих полотнах. Известнейшие сочинения выдающегося композитора Иоганна Себастьяна Баха  - "Страсти по Матфею" и "Страсти по Иоанну". В 2004 году вишел фильм американского режиссера и актера Мела Гибсона "Страсти Христовы", которые глубоко впечатлил миллионы зрителей во всем мире.
Первые кадры этой ленты переносят нас в Гефсиманский сад:

...Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его. Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими. Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием. Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете? Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его. И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю. Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея. Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого. Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его, и отвели Его...

А в начале 20 века, после окончания Первой Мировой войны 12 государств пожертвовали деньги на сооружение Церкви Всех Наций. Строительство окончили в 1924 году.
Базилика, принадлежащая Ордену Францисканцев, расположена рядом с Гефсиманским садом. Перед ее алтарем находится камень, на котором, по преданиям, молился Иисус в ночь, когда его предал Иуда. Потому в этом храме всегда полумрак, ведь те давние события происходили ночью. На потолке можна увидеть изображения гербов Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, Бельгии, США, Канады, Мексики, Бразилии, Аргентины и Чили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий