Путешествия по святым местам

Каждого, кто интересуется историей и древностями, а также неравнодушен к духовным поискам, я приглашаю к общению: читайте, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением, задавайте вопросы!

воскресенье, 24 августа 2008 г.

ИЗРАИЛЬ. Иордан: крестная река


Иордан


Река, в которой Иисус принял крещение Иоанново.
Река Иордан течет с севера Израиля на юг, где впадает в Мертвое море. Когда двенадцать колен Израиля разделяли Землю Обетованную, три из них получили уделы на восточном берегу Иордана.
Многие библейские события связаны с этой рекой. Ее воды расступились перед ковчегом завета, когда израильтяне после 40-летнего путешествия по пустыне входили в землю, где течет молоко и мед.
Тут произошли и евангельские события: Иоанн Креститель проповедует покаяние и крестит в водах Иордана:
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Евангелие от Матфея, 3 глава
Так впервые Иисус был явлен Христом перед израильским народом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий